9—18 мск
 

Производство резиновой крошки и уличных покрытий — рост трафика на 188,8% за полгода от начала продвижения

Срок продвижения:
11 месяцев
Регион продвижения:
Новосибирск
Рост поискового трафика:
900 → 1700
ТОП-10 Яндекса:
83% фраз

Забота об экологии стала модным трендом! Об этом не понаслышке знают сотрудники компании «ЭКО ПРОМ», которые занимаются благородным делом — перерабатывают изношенные автомобильные покрышки в высококачественные покрытия из резиновой крошки.

Но для успеха мало делать что-то полезное. Важно заявить о себе клиенту, а с этим были явные проблемы.

Когда мы начали продвижение этой компании в марте 2023 года, ее сайт был буквально на задворках выдачи — его можно было найти только по одной ключевой фразе. Поисковый трафик практически отсутствовал, и с этим срочно надо было что-то делать! Мы сосредоточились на нескольких целях:

  • Комплексная оптимизация (тексты, теги, ключи)
  • Поиск точек роста
  • Исправление технических ошибок
  • Корректировка структуры сайта

Работа закипела, и вот что из этого получилось.

Кратко о бизнесе клиента

Производство резиновой крошки и уличных покрытий, переработка б/у шин.

Главная цель

Привлечение трафика из поисковых систем. До продвижения сайт имел плохие позиции в поисковиках в течение нескольких лет.

Задачи

  • Рост позиций в поисковых системах
  • Улучшение юзабилити
  • Внедрение систем аналитики
  • Комплексная техническая оптимизация

Какие возникли трудности

1. Сезонное направление бизнеса
Интерес целевой аудитории меняется, в зависимости от времени года. Требуется периодическая корректировка семантики.
2. Полное отсутствие оптимизации
Это обстоятельство препятствует продвижению сайта. С другой стороны, оно представляет собой потенциальную «точку роста», которую можно использовать.
3. Узкое товарное направление
Сайты, ориентированные на продажу одного продукта, сложнее продвигать в поисковых системах.

Проведенные работы

1. Комплексный аудит — выявление ошибок и слабых мест.
2. Составление семантического ядра.
3. Подготовка оптимизированных СЕО-статей (15 штук за первый месяц продвижения).
4. Корректировка структуры сайта. Актуализация цен, акцентирование преимуществ, добавление сведений о структуре группы компаний.

Блок с описанием преимуществ.

5. Корректировка СЯ под разные товарные группы в целях продвижения товаров узкой специализации (наборы «Сделай Сам», наливное резиновое покрытие и т.п.).
6. Переезд сайта на более стабильный и быстрый хостинг.
7. Заполнение пустых разделов тематическим контентом с целью улучшения ранжирования в поисковых системах.
8. Настройка системы аналитики (Яндекс.Метрика) и целевых конверсий.
9. Внедрение на сайт СЕО-модуля, способствующего продвижению.
10. Обновление политики конфиденциальности, внедрение уведомления об использовании Cookie-файлов.

Проблема и решение

1. Сезонное падение спроса.
Чтобы компенсировать просадку, была тщательно проработана семантика для различных товарных групп.
2. Низкая оптимизация.
Потребовался комплексный подход: внедрение аналитики, оптимизация метатегов, написание статей под ключевые запросы. Сменили хостинг на более стабильный, чтобы не было проблем с доступностью сайта.
3. Узкая тематика.
Для эффективного продвижения специализированного товара мы провели тщательное изучение рынка и конкурентов, актуализировали семантическое ядро.

Полученные результаты

Работы по оптимизации, улучшению структуры и подготовке контента дали ожидаемый рост трафика из поисковых систем: с 900 до 1700 человек в месяц. По многим ключевым запросам сайт стабильно входит в ТОП-10 поисковой выдачи.

Несмотря на сезонный спад интереса, наблюдается позитивная динамика прироста трафика:

Верхняя линия — сайт в работе, нижняя — трафик до начала продвижения.
Количество посетителей в сезон выросло в 2 раза. График отображает соотношение трафика в ноябре 2023 года (во время продвижения) к ноябрю 2022 года (до начала работ).
Присутствие в поисковой выдаче:

Результаты

Переделка структуры сайта, написание СЕО-статей, актуализация и оптимизация контента — работа кропотливая, но в целом для нас привычная. Затраченные усилия быстро принесли результаты, трафик ожидаемо рос, сайт начал давать прибыль.

Но вмешался внешний фактор — начался сезонный спад интереса к продукции. Пришлось устраивать мозговой штурм, искать способ купирования этой проблемы. И выход был найден! Мы скорректировали семантическое ядро с учетом сезонности и потребностей клиентов.

В настоящее время сайт продолжает уверенно развиваться и прирастать целевой аудиторией.

Планы по развитию

Основные усилия будут сконцентрированы на улучшении юзабилити — поставлена задача удержать посетителя и превратить его в клиента.
1. Добавить раздел «Отзывы» с целью формирования позитивного имиджа компании.
2. Внедрить новые пункты меню «Гарантии», «Оплата и доставка».
3. Добавить раздел «Акции».
4. Создать блок «Как мы работаем», который должен наглядно представить процесс оформления заказа. Клиенту станет проще делать покупку, что приведет к росту конверсии.
5. Добавить раздел «Сертификаты». Лицензированные компании, одобренные надзорными органами, пользуются большим доверием клиентов.
6. Добавить модуль «онлайн-консультант», новые способы связи.
Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных