Забота об экологии стала модным трендом! Об этом не понаслышке знают сотрудники компании «ЭКО ПРОМ», которые занимаются благородным делом — перерабатывают изношенные автомобильные покрышки в высококачественные покрытия из резиновой крошки.
Но для успеха мало делать что-то полезное. Важно заявить о себе клиенту, а с этим были явные проблемы.
Когда мы начали продвижение этой компании в марте 2023 года, ее сайт был буквально на задворках выдачи — его можно было найти только по одной ключевой фразе. Поисковый трафик практически отсутствовал, и с этим срочно надо было что-то делать! Мы сосредоточились на нескольких целях:
- Комплексная оптимизация (тексты, теги, ключи)
- Поиск точек роста
- Исправление технических ошибок
- Корректировка структуры сайта
Работа закипела, и вот что из этого получилось.
Кратко о бизнесе клиента
Главная цель
Задачи
- Рост позиций в поисковых системах
- Улучшение юзабилити
- Внедрение систем аналитики
- Комплексная техническая оптимизация
Какие возникли трудности
Проведенные работы
Блок с описанием преимуществ.
Проблема и решение
Полученные результаты
Работы по оптимизации, улучшению структуры и подготовке контента дали ожидаемый рост трафика из поисковых систем: с 900 до 1700 человек в месяц. По многим ключевым запросам сайт стабильно входит в ТОП-10 поисковой выдачи.
Несмотря на сезонный спад интереса, наблюдается позитивная динамика прироста трафика:
Результаты
Переделка структуры сайта, написание СЕО-статей, актуализация и оптимизация контента — работа кропотливая, но в целом для нас привычная. Затраченные усилия быстро принесли результаты, трафик ожидаемо рос, сайт начал давать прибыль.
Но вмешался внешний фактор — начался сезонный спад интереса к продукции. Пришлось устраивать мозговой штурм, искать способ купирования этой проблемы. И выход был найден! Мы скорректировали семантическое ядро с учетом сезонности и потребностей клиентов.
В настоящее время сайт продолжает уверенно развиваться и прирастать целевой аудиторией.