«Обсуждая варианты реализации проекта, мы пришли к выводу, что сайт должен работать на две аудитории: постоянных гостей и новых (потенциальных). У первых важно вызвать приятную ностальгию, а вторых — убедить, что рассматриваемый отель самый лучший для отдыха. Эти две задачи и постарались реализовать в дизайне.»
Станислав, менеджер проекта
Станислав,
менеджер проекта
«Конечно, при выборе отеля важно визуальное восприятие. Каждый потенциальный гость, в идеале, хочет посмотреть на территорию, пляж и номера своими глазами, прежде, чем совершить бронирование. Мы решили предоставить такую возможность: наполнили главную страницу качественным графическим и видео контентом, интегрировали ролики с видами территории, пляжа и шведского стола.»
Станислав, менеджер проекта
Станислав,
менеджер проекта