9—18 мск
 +7 (800) 201-33-21
 

Редизайн сайта семейного медицинского центра

О клиенте
Альянс-2007 —семейный медицинский центр, предоставляющий широкий спектр медицинских услуг.
Какой сайт был нужен клиенту
1. С полным медицинским функционалом и современным дизайном.

У заказчика был сайт, дизайн которого безвозвратно устарел, а медицина — сфера, которая должна опережать время. Устаревший дизайн ассоциируется у пациента с устаревшим подходом к лечению и диагностике, поэтому редизайн абсолютно необходим для успешного привлечения пациентов.

2. Удобный для пациентов

Сайт должен помогать пациентам получать необходимую информацию, убеждать в высокой медицинской квалификации врачей и предоставлять удобные способы записи на прием.

Наши задачи
  • разработать дизайн с учетом пожеланий и фирменного стиля
  • продумать структуру и размещение контента
  • разработать удобные и полезные модули для пациентов

«Сайт медицинского центра — это филиал клиники в сети Интернет. Он создает первое впечатление и завоевывает доверие. Какой должна быть современная клиника? Хорошо оборудованной, комфортной, удобной, с высококвалифицированными врачами. Значит, сайт должен соответствовать тем же требованиям.»

Станислав, менеджер проекта

Станислав,
менеджер проекта

Стратегия
  1. Встреча с клиентом и определение целей
  2. Обсуждение концепции
  3. Разработка дизайна и функционала
  4. Контент
Дизайн
Концепция дизайна — информативность, функциональность и емкость. Каждый блок сайта дает максимум понятных ответов на запрос пользователя. Главная страница сразу погружает в фирменную стилистику и задает тон, а слайдер с акциями доступно рассказывает пациентам, на какие программы клиники стоит обратить внимание прежде всего.
Блок «Специалисты»
Главное в медицинском центре — это врачи. Пациенту, прежде всего, интересно и важно, кто будет его обследовать и лечить, поэтому этот блок должен быть на виду. Мы расположили информацию о врачах сразу на Главной странице, а также разработали отдельный подробный раздел.
Весь персонал клиники удобно разбит по категориям, чтобы пользователю было проще ориентироваться. Карточка включает в себя самую важную информацию: ФИО, специализация, стаж. Но если пациент захочет узнать подробнее о конкретном враче, достаточно кликнуть по карточке и перейти на личную страницу специалиста с удобной для восприятия структурой и расписанием приема.
Соблюдение законодательства
В медицинской сфере существует ряд требований, которые необходимо соблюдать согласно законодательству. Одно из них — версия сайта для слабовидящих, которая была реализована в обязательном порядке.
Функционал
Пациент должен не только быстро находить нужную информацию об услугах и врачах, но и записываться на прием комфортным для себя способом. Для этого на сайте предусмотрено несколько вариантов связи с клиникой. Консервативный способ: звонок в регистратуру. Современные: Заказ звонка и Онлайн-запись. Также реализована возможность удобного вызова врача на дом.
Результат
Новый сайт полностью соответствует требованиям к интернет-представительству медицинского центра. Он выполняет все практические задачи, помогает пациенту найти нужную услугу или врача, а также формирует лояльность к клинике. Спокойная цветовая гамма не только отражает корпоративную культуру, но и помогает пациентам ориентироваться в обилии информации, не перегружает создание лишними декоративным элементами.
Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных