9—18 мск
 

Квадроциклы, мотовездеходы, катера и лодки: эффективное поисковое продвижение «с нуля»

Срок продвижения:
5 лет и 11 месяцев
Регион продвижения:
Воронеж
Рост поискового трафика:
0 → 2000 (в месяц)
ТОП-10 Яндекса:
82% поисковых фраз

Даже продукция премиум-брендов Suzuki, Yamaha, Tohatsu, Nordik не будет востребованной, если вас сайт находится на задворках поисковой выдачи. Когда мы начали работу над проектом «Альта-Спорт», на сайте было множество технических ошибок и проблем. Чего на нем не было — так это посетителей из поисковиков Яндекс и Google.

Чтобы продвинуть сайт в ТОП-10, потребовалась комплексная работа профессионалов. Прежде всего, мы сосредоточились на следующих задачах:

  • Создание современного, «цепляющего» дизайна
  • Проработка юзабилити, удобной структуры сайта
  • Устранение дублей, «битых» ссылок, переспама и других проблем
  • Техническая и SEO-оптимизация

Кратко о бизнесе клиента

Продажа техники для активного отдыха: квадроциклы, мотовездеходы, катера, лодочные моторы, лодки (ПВХ и надувные).

Основная цель

Сделать сайт видимым в поисковых системах, обеспечить рост трафика и конверсий.

Задачи

  • Получить трафик из поиска Яндекс и Google
  • Повысить конверсию посетитель/клиент
  • Устранить технические ошибки
  • Адаптировать сайт под мобильные устройства

Какие возникли трудности

1. На крупногабаритную технику — цена по запросу
Отсутствие ценника снижает интерес клиента, есть угроза, что посетитель уйдет к конкурентам.
2. Большой ассортимент
Крупные сайты зачастую имеют плохую архитектуру и требуют тщательной проработки технической части. Необходимо обеспечить удобную навигацию, избавиться от дублей и битых ссылок, проанализировать юзабилити и сделать сайт более удобным.
3. Сезонное падение интереса
Потеря спроса на определенные товарные категории в свою очередь вызывает снижение поискового трафика на сайт.

Выполненные работы

1. Сбор семантики. В процессе продвижения ядро расширялось и корректировалось.
2. Подготовка оптимизированных статей — 67 штук.
3. Работа с метатегами: добавление ключевых фраз, устранение дублей.
4. Исследование рынка, анализ конкурентов.
5. Корректировка фотографий и карточек, представляющих товары.
6. Удаление «битых» ссылок и дублей страниц.
7. Корректировки заголовков на существующих страницах.
8. Оценка контента на переспам, снижение плотности фраз.
9. Добавление баннеров, акционных предложений.
10. Техническая настройка (robots.txt, sitemap).
11. Мониторинг индексации страниц в поисковых системах.
12. Настройка канонических страниц (атрибут rel="canonical").
13. Добавление раздела «сервис/ремонт».
14. Адаптация сайта под мобильные устройства.

Проблема и решение

Цена по запросу на основную массу товаров.
Чтобы не терять потенциальных клиентов, мы сделали максимально удобными формы обратной связи. Теперь посетителю несложно получить интересующую информацию. Кроме того, сделан акцент на наличие сертификатов и документов на технику — с целью повышения доверия.
Сезонное падение спроса (и трафика)
удалось компенсировать за счет более тщательной проработки семантического ядра. Перед каждым сезоном мы анализируем страницы входа и выхода посетителей, приводим в порядок соответствующие разделы.

Достигнутые результаты

Мы принимали в работу сайт без трафика из поисковых систем. После внедрения оптимизации удалось обеспечить прирост посетителей до 2000 визитов в месяц. Небольшая просадка в новогодний период компенсируется стабильным ростом после праздников.
Теперь большую часть посетителей на сайт приводят именно поисковики. Этот график отражает эффективность работы web-проекта по сравнению с первым годом продвижения:
Конверсии сайта даже выше поставленных целей:
В поисковой выдаче сайт клиента уступает только крупнейшим агрегаторам:

Планы по дальнейшему развитию

Мы собираемся полностью поменять представление товаров на сайте, чтобы выйти на новый уровень юзабилити и технологического соответствия. Не исключен переезд на более прогрессивный движок с сохранением СЕО-оптимизации и достигнутых результатов. Также запланированы следующие мероприятия:
1. Добавить на сайт больше сведений о компании и отзывы клиентов.
2. Внедрить модуль, позволяющий сравнивать товары по характеристикам.
3. Усовершенствовать внутреннюю перелинковку для равномерного распределения «веса» страниц.
4. Предоставить сведения о гарантиях.
5. Повысить скорость загрузки страниц (в первую очередь — мобильной версии).
6. Актуализировать ассортимент за счет добавления новых товаров.

Продолжаем работу над проектом

Нарастить поисковый трафик «с нуля» до 2000 посетителей в месяц — это отличный результат даже для профессионалов с многолетним опытом в СЕО-продвижении! Нам удалось не только вывести сайт клиента в ТОП поисковиков, но и обеспечить хорошую конверсию посетитель/покупатель. Глубина просмотра достигает 7-ми страниц на человека, что говорит о заинтересованности и вовлеченности аудитории.

Анализ конкурентов, тщательная проработка семантики, подготовка большого количества оптимизированных статей, адаптация фотографий и товарных карточек под современные требования — вот что помогло добиться успеха. Но мы не останавливаемся на достигнутом, ведь в мире бизнеса побеждает лишь тот, кто постоянно движется вперед и ищет новые возможности!

Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных