Срок продвижения:
1 год и 2 месяца
Регион продвижения:
Ярославль
Рост поискового трафика:
600 → 1150 посетителей
ТОП-10 Яндекса:
78% поисковых фраз
Кратко о бизнесе клиента
Продажа пиломатериалов оптом и в розницу. Сушка и строгание материалов заказчика.
Главная цель
Привлечение поискового трафика для сокращения затрат на контекстную рекламу.
Задачи
- Рост посетителей в 2 раза
- Комплексная техническая оптимизация
- Продемонстрировать экспертность сайта
- Настройка ЧПУ-адресов страниц
Какие возникли трудности
1. Узкая специализация
Сайт клиента предлагает только одну категорию товаров (доску) без сопутствующей продукции. Соответственно, сложнее занять свою нишу среди крупных компаний, предоставляющих разнообразный ассортимент.
2. Мощная конкуренция
В поисковой выдаче присутствуют конкуренты с многолетней историей и высоким трастом, а также маркетплейсы.
Проведенные работы
1. Сформировано семантическое ядро в которое вошли 144 ключевые фразы.
2. Настроены ЧПУ (человеко-понятные УРЛ адреса) страниц. ЧПУ адрес более информативен и понятен для посетителя, а также положительно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.
3. Настройка представления компании в Google Maps (на карте).
4. Добавление информации о компании, внедрение разделов «Контакты», «О нас».
5. Оптимизация полностью отсутствовала. Потребовалась комплексная работа с заголовками, метатегами товарных категорий, описаниями.
6. Удаление дублей метатегов и описаний товаров.
7. Настройка микроразметки.
Проблема и решение
Основным затруднением стала узкая специализация клиента на строганой, сухой и обрезной доске. Чтобы успешно конкурировать среди крупных компаний (предлагающих большой выбор стройматериалов и сопутствующих товаров), были предприняты следующие меры:
1. Формирование широкого кластера специализированных ключевых фраз.
2. Основной акцент — на экспертность компании клиента.
Подготовка рекламных текстов о качестве продукции, проработка дизайна и визуального представления.
Полученные результаты
За период продвижения количество посетителей выросло в 2 раза от 600 до 1150 человек.
Сайт клиента уверенно вышел в ТОП-10 поисковых систем по выбранным ключевым фразам:
Обеспечена видимость по тематическим информационным запросам:
Также удалось продвинуть сайт по коммерческим запросам
Планы по развитию
Техническая оптимизация проведена успешно. Но чтобы небольшой сайт продолжал эффективно конкурировать с гигантами в этой отрасли, планируется внедрение комплекса мер:
1. Расширение структуры, добавление новых разделов — «Отзывы», «Условия оплаты», «Доставка».
2. Повышение лояльности аудитории. Добавление видео об особенностях производства и оказываемых услуг, предоставление информации о партнерах.
3. Внедрение продающих триггеров, офферов.
4. Оптимизация сайта под мобильные устройства, повышение скорости загрузки.
5. Повышение удобства оформления заказа, добавление расчета стоимости товаров/услуг.