Звоните
9:00—18:00
Заказать звонок
   Блог    Почему скорость сайтов важна для Яндекса

Почему скорость сайтов важна для Яндекса

Ежемесячная аудитория интернет-пользователей, достигших 18-летнего возраста, превышает 61,2 млн. человек, т. е. составляет более половины всего совершеннолетнего населения России. Проникновение в регионы продолжается. По прогнозам, финансовый объем отечественного рынка электронной коммерции вырастет до 3.7 трлн. Рублей к 2017 году. Поэтому вопросы продвижения и рекламы в интернете набирают все большую актуальность.

Интернет-пользователи всегда отдают предпочтение тем ресурсам, которые быстрее загружаются на их устройства. Наиболее «быстрые» коммерческие сайты имеют такие качества, как высокая доходность, хорошая посещаемость, популярность. Благодаря этому поисковые роботы индексируют такой сайт быстрее.

Почему скорость сайтов важна для Яндекса

Согласно результатам исследований, 38 процентов пользователей уходят со страницы, если время загрузки превышает десять сек. При этом более 70 процентов пользователей мобильного интернета покинут веб-страницу, если время загрузки превысит 5 сек. Скорость загрузки влияет на коэффициент конверсии. Очень важен этот фактор для интернет-магазинов, поскольку ускорение загрузки всего лишь на сто миллисекунд приводит к росту конверсии на целый процент. Из-за малой скорости на Яндекс. Маркете каждый день на 1.5 часа отключается более тысячи магазинов.

Почему скорость сайтов важна для Яндекса

Таким образом, для успешного продвижения сайта нужно уделять внимание этому вопросу, постоянно проводить соответствующие тестирования. Для сайтов на «Битрикс» рекомендуется использовать композитный режим настройки. Для этого нужно определить, какие части ресурса — статические, а какие — динамические, и для вторых включить динамический кэш.

При таких настройках, сайт передает код HTTP 304 Not Modified. Это позитивно влияет на отношение поисковых роботов к нему. В случае, если в ответе сервера сообщается, что параметры документа не изменялись со времени формирования последнего кэша — нет необходимости в повторной отправке. Это улучшает быстродействие сайта.


 

Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности